Годовой план работы на 2024-2025 уч

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад с приоритетным осуществление деятельности по
социально-личностному направлению развития детей № 6

УТВЕРЖДАЮ:
На Педагогическом совете
Протокол № 1 от 28.06.2024

ПРИНЯТО:
Заведующий МАДОУ № 6
____________Ю.П. Реброва
Приказ № /о от 28.06.2024 г.

Годовой план работы МАДОУ № 6
на 2024-2025 учебный год

Анализ результатов деятельности МАДОУ № 6
за 2023-2024 учебный год.
Целью работы МАДОУ № 6 на 2023-2024 учебный год создание образовательного
пространства, направленного на повышение качества дошкольного образования для
формирования общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных,
эстетических

интеллектуальных,

физических

качеств,

инициативности

и

самостоятельности в соответствии с требованиями современной образовательной
политики, социальными запросами и потребностями личности ребенка и с учетом
социального заказа родителей
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Внедрить

в

работу

Федеральную

образовательную

программу

дошкольного

образования.
2. Совершенствовать

профессиональное

мастерство

педагогов

по

физическому

воспитанию путем внедрения в педагогический процесс современных подходов работы
с детьми, новых форм организации образовательной деятельности по физическому
развитию.
3. Акцентировать работу педагогов на развитие творческого потенциала каждого ребенка
в художественно-эстетических видах деятельности. Систематизировать работу по
художественно эстетическому развитию посредством детского дизайна.
4. Продолжать работу по внедрению STEM-технологий посредством создания в ДОУ
техносреды, поддержка индивидуальности и инициативы детей через разработку и
внедрение новых форм детской деятельности детский проект, клубный час,
межгрупповое взаимодействие.
В результате проделанной работы получены следующие результаты:
Уровень образования у всех педагогов соответствует современным требованиям. Прошли
курсы повышения квалификации в 2023-2024 учебном году 16 педагогов, что составило 41 %
от общей численности педагогов ДОУ. В МАДОУ № 6 организованы рабочие группы
педагогов по 2 направлениям:
• Портфолио педагога и воспитанников
• STEM - лаборатория
По многим направлениям происходит накопление и изучение методической литературы, но
есть и конкретные результаты: во всех зданиях МАДОУ № 6 созданы условия для развития
детской самостоятельности, креативности, инициативы.

На базе здания по ул. Полярников, 25а действует лаборатория творческой инициативы и
развития критического мышления через Лего конструирование; в здании по ул. Паровозников,
27 подобраны и распределены по возрастным категориям театрализованные игры,
организована и функционирует театральная студия «Маска», театральной студии собраны
различные виды театров, создана костюмерная, подобрана музыкальная фонотека, в течение
года воспитанники ставили различные театральные постановки, а завершением театрального
сезона 2023/2024 стал традиционный фестиваль «Театральная весна – 2024». Разработан и
внедрен в деятельность алгоритм по созданию лэпбуков, в течении года постоянно работала
мастерская по созданию Лепбуков, которую вели тьютер Сысоева Анастасия Валерьевна и
инструктор по физической культуре Бабкина Елена Владимировна, в данную деятельность
вовлечены как педагоги, так и родители. В детском саду разработано «Положение о
портфолио» и технология портфолио реализуется во всех возрастных группах, включая групу
раннего возраста, в каждом здании созданы лаборатории согласно парциальной программы
STEM – образования: в 1 здании организован LEGO – центр, в 3 здании – Центр
познавательно – исследовательской и экспериментальной деятельности «Фиксики»; в 4
здании – Мультстудия «Аниматоры».
В 2023-2024 учебном году успешно прошли процедуру аттестации по новому порядку
на высшую квалификационную категорию по должности воспитатель Беляева Марина
Георгиевна, Манькова Евгения Валерьевна;

на первую квалификационную категорию по

должности воспитатель Дьячкова Алена Юрьевна, Налетько Елена Николаевна, Дудина
Ирина Вячеславовна. Таким образом, профессионализм коллектива растет, количество
неаттестованных педагогов снижается. На данный момент доля педагогов с высшей
категорией составляет 38%, с первой категорией 41% соответствие занимаемой должности у
13%, не аттестованы 8% педагогов.
Работа по созданию в МАДОУ № 6 предметно – пространственной среды
осуществлялась

по

следующим

принципам:

насыщенности,

трансформируемости,

полифункциональности, вариативности; доступности, безопасности.
При создании предметно-пространственной развивающей среды учтена полоролевая
специфика. Среда обеспечена как общим, так и специфичным материалом для девочек и
мальчиков.
Предметно-развивающая

среда

выстроена

с

учетом

принципа

интеграции

образовательных областей. Материалы и оборудование для одной образовательной области
могут использоваться и в ходе реализации образовательных задач других областей.
Развивающая среда периодически изменяется, формируется, обогащается с учетом интересов
детей, ориентации на интересующие детей вопросы, комплексно-тематического плана, на
обеспечение «зоны ближайшего развития» и индивидуальные возможности и потребности
детей.

Задача оснащения предметно-развивающей среды ДОУ остается одной из главных. В
групповых помещениях обновляются центры активности, пополняется разнообразным,
разноуровневым материалом для познавательной активности детей.
Приобретенное оборудование по программе «STEM-образование детей дошкольного и
младшего школьного возраста», успешно работало весь учебный год в организованных
центрах, таких как: Центр «Фиксики» - экспериментирование с живой и неживой природой;
Центр «LEGO-конструирование»; «Мультстудия «Я творю мир».
В группах предусмотрено место для портфолио воспитанников, дети имеют
возможность оформлять и пополнять портфолио. Большое внимание было уделено
оборудованию физкультурных уголков, мастерских для мальчиков и девочек, центра
кулинарии.
Постоянно ведется работа по выявлению, сопровождению и поддержке одаренных детей,
а также большое внимание уделяется подготовке и участию воспитанников ДОУ в
спортивных мероприятиях, акциях и конкурсах. Ниже представлены данные о победах
воспитанников МАДОУ № 6 в 2023 - 2024 учебном году в муниципальных конкурсах.
Муниципальный конкурс детского творчества "Пой соловушка!"

1, 2 места

XI районный фестиваль-конкурс театрализованной солдатской и военно- 1 и 3 место
патриотической песни "Уральский аккордъ"
IX муниципальный творческий фестиваль «Мы разные, но мы вместе!»
1, 3 место
Массовые соревнования по лыжным гонкам АГО "Лыжня России 2023" в 1 место
рамках XXXVIII Всероссийской массовой лыжной гонки "Лыжня России",
семейный забег
Спартакиада
среди
дошкольных
образовательных
организаций 2, 3 место
Артемовского городского округа "Дошкольники сдают ГТО"
Муниципальный этап Всероссийского конкурса детско – юношеского
участие
творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина»
Муниципальный конкурс детского творчества «Раз – словечко, два –
2 место
словечко», в рамках фестиваля «Маленькая страна»
Муниципальный конкурс "Первые шаги в мир экономики маленьких
финансистов"

участие

Муниципальный конкурс детского творчества
«Танцевальная планета» в рамках фестиваля «Маленькая страна»

1 и 2 место

Муниципальный Епархиальный конкурс детского творчества «Чудо
Рождества Христова»

участие

Муниципальный конкурс «Моя любимая буква»

участие

Муниципальный конкурс видеороликов «Наш семейный рецепт»

участие

Муниципальный конкурс по профориентации «Мастерская профессий участие
детского сада»

Муниципальный конкурс детских театрализованных постановок «Каля
маля»

3 место

Муниципального фотоконкурса «Профессии моей семьи» в рамках
муниципального Фестиваля семейного творчества «Сохраним счастье в
доме»

участие

В 2023-2024 учебном году продолжалась работа организации образовательной
деятельности по центрам активности. Результатом реализации данной формы работы стало
увеличение количества мероприятий, направленных на повышение качества образовательной
деятельности.
Выявленные проблемы
• Не все педагоги на должном уровне могут реализовать такие основные этапы
непосредственно

образовательной

деятельности,

как

«активное

целеполагание»,

«подгрупповая работа», «оценка, самооценка»; не всегда могут так спланировать и
организовать работу по центрам активности, чтобы в них было интересно детям с разным
уровнем подготовленности и развития, а также не всегда педагогами учитываются
потребности воспитанников с ОВЗ.
Пути решения проблем
• Использование наставничества как формы адресного подхода к профессиональному
становлению и развитию педагогов
• Организация взаимопосещений и оценки предметно-развивающей среды педагогами.
Разработка проектов среды групп и их коллективное обсуждение.
• Внедрение новых форм работы с педагогами, родителями и детьми, как: умный день,
обучение в движении, антихрупкие прогулки, три дня без игрушек, лаборатория
разрешенных проблем, «мировое кафе», «события под ключ», метоморфические карты,
«лента времени».
• Уделить особое внимание реализации образовательной программы по образовательной
областям

«Физическое

развитие»

и

«Художественно

-

эстетическое

развитие»:

тематический и оперативный контроль, подготовка и проведение массовых спортивных
мероприятий

с

участием

родителей,

улучшение

материального

и

программно-

методического обеспечения по направлению физического развития детей дошкольного
возраста, мастер - класс «Физкультурный уголок своими руками в группах», проведение
мастер – класса по художественно – эстетическому.

Результаты мониторинга выполнения образовательной программы:
Анализ результатов в освоении программы по образовательным областям отражает
положительную динамику по всем образовательным областям программы. Уровень освоения
образовательной программы воспитанниками остается стабильно высоким. Высокий и
средний уровень освоения образовательной программы по всем образовательным областям,
составляет 94 %.
В познавательном развитии воспитанников отмечается значительное накопление
информационного багажа об окружающем мире, о родном крае, осмысление понятий о знаках,
символах, времени. У детей старшего дошкольного возраста хорошо развита познавательная
активность, логические операции (сравнение, анализ, обобщение, классификация.
Однако следует отметить незначительное количество детей с низким уровнем усвоения
программы. Одной из причин этих результатов является поступление новых детей в
дошкольное учреждение во второй половине учебного года, психофизиологические
особенности развития отдельных детей. Немаловажным условием успешного освоения
программы является систематическое посещение детьми детского сада. Длительное
отсутствие детей по болезни, отпуска, домашнего режима является также причиной
недостаточного высокого уровня освоения знаний по некоторым областям.
Хорошему

результату

в

социально-коммуникативном

развитии

способствует

ознакомление с природой и культурой родного края и приобщение к народным традициям;
формирование знаний о своей национальной принадлежности; учет региональных и
этнических особенностей; использование средств народного воспитания (устное народное
творчество, музыкальный фольклор, народное декоративно-прикладное искусство и т.д.)
Уровень освоения программы по образовательной области «Развитие речи» показывает
недостаточно высокие результаты. Остается значительное количество воспитанников с
проблемами в звукопроизношении вследствие того, что нуждающихся в помощи гораздо
больше, чем положено по норме для учителя-логопеда (на ставку учитель-логопед
сопровождает 28 воспитанников).

В 2020 г. разработано «Положение об оказании

логопедической помощи в МАДОУ № 6» в соответствии с «Примерным положением об
оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность». Распоряжение Минпросвещения России от 06.08.2020 г. № Р-75.
Художественно-эстетическое развитие воспитанников находится не на очень высоком
уровне. Навыки и умения детей по изобразительной деятельности, аппликации, лепке
показывают стабильные результаты и положительную динамику. А вот с различием видов
изобразительного искусства, изобразительных средств, названием жанров изобразительного
искусства, узнаванием художников и их творчества есть некоторые сложности.

Ниже представлены результаты комплексной педагогической диагностики освоения
воспитанниками образовательной программы МАДОУ № 6.
Результаты мониторинга освоения воспитанниками (2-3 лет) образовательной
программы в 2023-2024 учебном году
Образоват
ельная
область
«Физичес
кое
развитие»

Высокий
Средний

8%
42%

Образоват
ельная
область
«Социаль
нокоммуник
ативное
развитие»
52%
37%

Низкий

50%

11%

Образоват
ельная
область
«Речевое
развитие»

Образоват
ельная
область
«Познават
ельное
развитие»

48%
30%

Образоват
ельная
область
«Художес
твенноэстетичес
кое
развитие»
33%
51%

28%
29%

34%
38%

43%

22%

16%

28%

Результаты мониторинга освоения воспитанниками (3-7 лет) образовательной
программы в 2023-2024 учебном году
Образоват
ельная
область
«Физичес
кое
развитие»
Высокий
Средний

43%
48%

Образоват
ельная
область
«Социаль
нокоммуник
ативное
развитие»
68%
31%

Низкий

10%

1%

Образоват
ельная
область
«Речевое
развитие»

Образоват
ельная
область
«Познават
ельное
развитие»

66%
33%

Образоват
ельная
область
«Художес
твенноэстетичес
кое
развитие»
44%
46%

42%
46%

53%
41%

12%

1%

10%

6%

Участие педагогов в конкурсном движении
Педагоги ДОУ в течении учебного года успешно участвовали в муниципальных акциях
и конкурсах. В рамках Муниципального фестиваля
образовательных

организаций

Артемовского

среди работников муниципальных
городского

округа,

реализующих

образовательную программу дошкольного образования «Ключ к успеху» наши педагоги
приняли активное участие и стали победителями, призерами таких конкурсов, как «Лучшие
практики наставничества» (1 место), «Игра как маленькая жизнь» (участие), «Современные
цифровые образовательные ресурсы в детском саду» (1 место), а также в Муниципальном
конкурсе «Воспитатель года» Казанцева А.А. заняла 1 место.
Онлайн-конкурсы:
Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов
«Инновационный поиск в образовании», лауреат 1

Лауреат 1
степени

Бабкина Е.В

степени в номинации «Инновационные технологии в
дошкольном образовании»
Всероссийский конкурс «Радуга талантов для детей и
педагогов РФ» «Лучший проект педагогов России» с

Диплом 1
степени

Горбунова О.Г.

участники

Виноградова
Д.Д.
Соловьева В.А
Манькова Е.В.
Налетько Е.Н
Беляева М.Г

проектом «Мастерская событий», 25.02.2024
Муниципальный творческий онлайн – конкурс «Книжный
натюрморт»
Всероссийский конкурс методических разработок по

участники

приобщению детей и молодежи к истории и культуре
малой родины.
Всероссийский конкурс для работников образования
«Новогоднее оформление»
Всероссийский конкурс для работников образования

Диплом 1
степени

Крюкова Е.В

1 место

Костромина Н.В.

Диплом 1 и
3 степени

Казанцева А.А.,
Соловьева В.А.,
Шмакова Я.О
Дудина И.В.
Смирнова Н.с.

«Новогодняя фантазия»
Всероссийский конкурс «Персональный сайт 2023» в
номинации «Воспитатель»
Всероссийский конкурс педагогического мастерства
«Образовательное пространство 2024» номинация

Диплом 2 и
3 степени

«Развивающая среда образовательного учреждения»
Планирование деятельности МАДОУ № 6
на 2023-2024 учебный год
В соответствии с данными по результатам работы за 2023-2024 учебный год, в целях
создания условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными
способностями и склонностями, коллективом ДОУ поставлена цель: создание
образовательного пространства, направленного на повышение качества дошкольного
образования для формирования общей культуры личности детей, развитие их
социальных, нравственных, эстетических интеллектуальных, физических качеств,
инициативности и самостоятельности в соответствии с требованиями современной
образовательной политики, социальными запросами и потребностями личности ребенка
и с учетом социального заказа родителей. Намечены следующие задачи работы на 20242025 учебный год:
1. Внедрить в педагогическую практику эффективные педагогические технологии,
позволяющие развивать у детей предпосылки функциональной грамотности,
математической и естественно-научной грамотности.
2. Совершенствовать профессиональные компетенции педагогов в направлении
организации образовательного процесса в соответствии с ФОП, в направлении
формирования духовно-нравственных ценностей, патриотических чувств и
созидательного труда у детей дошкольного возраста.

3. Создать систему психолого-педагогической поддержки семьи, а также
способствовать росту активности участия родителей в воспитательно-образовательном
процессе дошкольной организации, в физическом развитии воспитанников.
Предполагаемые результаты:
1. Улучшение показателей физического, речевого и познавательного развития
воспитанников ДОУ.
2. Обновление предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС и ФОП, и в
соответствии с индивидуальными и возрастными потребностями воспитанников ДОУ.
3. Повышение качества образовательной и воспитательной работы ДОУ в
соответствии с ФГОС и ФОП, формирования основ базовой культуры личности
ребенка.
4. Развитие единой комплексной системы психолого-педагогической помощи детям и
семьям воспитанников.
1. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.1. Работа с воспитанниками
1.1.1. Мероприятия по реализации образовательной программы дошкольного
образования и оздоровлению воспитанников.
№
Содержание
Воспитательная работа
1.
Разработка Положений и сценариев
воспитательных мероприятий
2.
Корректировка программы воспитания и
образовательной программы МАДОУ №
6
3.
Составление календарного плана
воспитательной работы на 2024-2025 год
4.

План летней оздоровительной работы на
2024-2025 учебный год

Образовательная деятельность
1.
Образовательная деятельность с
воспитанниками по реализации
образовательной программы МАДОУ №
6
2.
Внедрение в работу новых методов для
развития любознательности,
самостоятельности и инициативности у
воспитанников
3.
Создание условий в группе и на
прогулочных участках для
индивидуального
всестороннего развития ребенка, его
личности, мотивации и способностей
4.
Создание условий для успешной
адаптации
детей к условиям детского сада
Оздоровительная работа
1.
Пополнение и оформление спортивного
инвентаря в группе и на прогулочных

Срок
В течение года
Май-август
Май-август
Май

Ответственный
Старший воспитатель,
педагоги
Заместитель
заведующего, старший
воспитатель, педагоги
Заместитель
заведующего, старший
воспитатель, педагоги
Заместитель
заведующего, старший
воспитатель, педагоги

В течение
учебного года

Воспитатели, педагогиспециалисты

В течение
учебного года

Воспитатели, педагогиспециалисты

В течение
учебного года

Воспитатели, педагогиспециалисты

В течение
учебного года

Воспитатели, педагогиспециалисты

В течение
учебного года

Воспитатели,
инструктор по

2.

участках
Турслет

Сентябрь

3.

Кросс Нации 2024

Сентябрь

4.

Лыжня России 2025

Февраль

5.

Военно-спортивная игра «Зарничка»

Февраль

6.

Смотр строя и песни

Февраль

7.

Развлечение «Широкая Масленица»

Февраль-март

8.

Веселые старты к Дню защиты детей

Июнь

9.

День физкультурника

Август

физической культре
Воспитатели, педагогиспециалисты
Воспитатели, педагогиспециалисты
Воспитатели, педагогиспециалисты
Воспитатели, педагогиспециалисты
Воспитатели, педагогиспециалисты
Воспитатели, педагогиспециалисты
Воспитатели, педагогиспециалисты
Воспитатели, педагогиспециалисты

1.1.2. Выставки и конкурсы
№

Срок
Сентябрь

7.

Содержание
Выставка плакатов «Мой любимый
детский сад»
Выставка-конкурс семейного творчества
«Герб семьи»
Конкурс на лучшее оформление группы к
юбилею детского сада
Выставка семейных творческих работ к
Дню матери «Мамины руки не знают
скуки»
Выставка-конкурс «Парад новогодних
ёлочек»
(коллективные
групповые
работы)
Конкурс кормушек «Покормите птиц
зимой» к дню зимующих птиц (15
января)
«Конкурс песни и строя»

8.

Фестиваль «Театральная весна»

Март

9.
10.

Выставка рисунков «Весны
Конкурс «Мы о войне стихами говорим»

Апрель
Май

11.

Конкурс рисунков на асфальте «Я вижу Июнь
мир»
Фотовыставка «Семья в кадре» к дню Июль
Семьи любви и верности
Выставка рисунков «Мой любимый вид Август
спорта»

1.
2.
3.
4.

5.

6.

12.
13.

Октябрь
Ноябрь
Ноябрь

Ответственный
Старший воспитатель,
воспитатели
Старший воспитатель,
воспитатели
Старший воспитатель,
воспитатели
Старший воспитатель,
воспитатели

Декабрь

Старший воспитатель,
воспитатели

Январь

Старший воспитатель,
воспитатели

Февраль

Старший воспитатель,
воспитатели,
музыкальные
руководители,
инструкторы
по
физической культуре.
Старший воспитатель,
воспитатели,
музыкальные
руководители
Старший воспитатель,
воспитатели, учителялогопеды
Старший воспитатель,
воспитатели
Старший воспитатель,
воспитатели
Старший воспитатель,
воспитатели.

2. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2.1. Организационно - методическая деятельность
№
1.

Содержание
Проведение смотра «Готовность групп и
кабинетов к началу учебного года»
Оформление аналитической справки по
результатам смотра
Подготовка рекомендаций
Инструктаж с педагогами по охране жизни
и здоровья детей

Срок
Июнь
Сентябрь

2.

Пополнение
методического
кабинета
дидактическими
и
методическими
материалами.

В течение года

3.

Консультирование
и
методические
рекомендации по разработке темы по
самообразованию:
- определение содержания работы по
самообразованию;
- выбор вопросов для самостоятельного
углубленного изучения;
- разработка плана.
Помощь педагогам в планировании и
оформлении:
- рабочей документации воспитателей
групп и специалистов;
- перспективно-тематических планов
работы с родителями на учебный год;
- корректировке учебных рабочих
программ;
- разработке индивидуального плана по
самообразованию

Июль, август

4.

5.

6.
7.

8.

7

Проведение диагностики
Проведение диагностики уровня освоения
образовательной программы во всех
возрастных группах
Обобщение
и
анализ
результатов
диагностики
Помощь
воспитателям в подготовке
материалов к аттестации, формирование
портфолио педагогов.
Подготовка воспитателей к прохождению
квалификационных испытаний
Методическая
неделя
мастер-классов
«Успешные
педагогические
практики
обучения и воспитания детей дошкольного
возраста в условиях внедрения ФОП»

Ответственный
Заведующий,
Заместитель
заведующего,
Старший воспитатель,
Заведующий
хозяйством.
Медсестра.
Заведующий,
заместитель
заведующего, старший
воспитатель.
Старший воспитатель,
воспитатели, педагогиспециалисты

Июль
Старший воспитатель
Воспитатели
Специалисты
Август

Сентябрь

Педагог-психолог,
логопед

Апрель
Сентябрь
Июнь
В соответствие
с графиком
аттестации
В соответствие
с графиком
аттестации
Январь февраль

Воспитатели
Специалисты
Старший воспитатель
Специалисты
Старший воспитатель
Старший воспитатель
Старший воспитатель
Педагоги старших и
подготовительных
групп

9.

Консультации:
- «Профилактика гриппа и ОРВИ у детей»
- «Энтеробиоз»
«Профилактика
острых
кишечных
инфекций»

Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Февраль
Март

10. Работа над реализацией парциальной Сентябрь-май
программы «СамоЦвет». Приобщение детей
к социокультурным нормам, традициям
семьи,
общества
и
государства.
Формирование
духовно-нравственных
ценностей, патриотических чувств и
созидательного труда у детей дошкольного
возраста.
11. Анализ
деятельности
педагогического
Июнь
коллектива за учебный год. Определение
задач на следующий учебный год.
12. Анализ эффективности физкультурнооздоровительной работы.
Апрель-май
13. Анализ
удовлетворенности
работой детского сада

Старший воспитатель,
педагоги ДОУ

Старший воспитатель

Апрель-май

Старший воспитатель
Медсестра
Воспитатели
Заведующий,
заместитель
заведующего
Воспитатели
Старший воспитатель

В течение года

Старший воспитатель

В течение года

Заместитель
заведующего, старший
воспитатель,
воспитатели.
Заместитель
заведующего, старший
воспитатель
Заместитель
заведующего, старший
воспитатель
Заместитель
заведующего, старший
воспитатель
Заместитель
заведующего, старший
воспитатель
Старший воспитатель,
воспитатели
Старший воспитатель,
воспитатели

родителей

14. Анализ работы педагогов по темам
самообразования
15. Оформление консультационного материала,
наглядной информации для педагогов и
родителей в фойе учреждения и стендов по
учреждению.
16. Публикация
материалов
в
СМИ,
педагогических сообществах, интернетсайтах.

Старшая медицинская
сестра

Декабрь
Май

17. Представление опыта работы на различных
уровнях.

В течение года

18. Участие
педагогов
в
конкурсах
профессионального мастерства, семинарах и
методических объединениях.
19. Прохождение курсовой подготовки по
графику.

В течение года

20. Проведение
опросов,
анкетирования
педагогов по организации образовательной
деятельности.
21. Организация взаимопосещений занятий и
режимных моментов педагогами.
22. Индивидуальная работа с педагогическими
работниками по запросам.

В течение года

В течение года

В течение года
В течение года

2.2. Психолого - педагогический консилиум
№

Содержание

Срок

Ответственный

Обследование уровня психического развития и
развития речи детей по запросам родителей и
воспитателей.
Выявление детей, имеющих трудности в развитии и
адаптации к ДОУ.
Формирование списков детей по запросам родителей
и педагогов для оказания индивидуальной
коррекционной помощи детям. Разработка
индивидуальных коррекционных образовательных
маршрутов. Разработка перспективных планов
индивидуальной коррекционной работы с детьми
Заседание № 1. «Результаты психологопедагогического обследования воспитанников»

Сентябрь

Члены ППк

Октябрь

3.

Заседание № 2. «Анализ результатов динамики
развития воспитанников в процессе коррекционноразвивающей деятельности. Отчеты специалистов по
итогам работы за полугодие»

Январь

4.

Заседание № 3 «Взаимодействие воспитателей и
педагогов специалистов по реализации
адаптированных образовательных программ и
индивидуальных образовательных маршрутов детей,
состоящих на учете ППк»

март

5.

Заседание № 4 «Результаты развития детей и
освоения ими адаптированных образовательных
программ и индивидуальных образовательных
маршрутов»

май

6.

Внеплановые заседания ППк:
-при индивидуальном обращении родителей;
- при получением ребенком статуса ребенка инвалида
или ребенка с ОВЗ с предоставлением в ППк
соответствующих документов;
- подготовка документов на ППК.

В течение
года

Председатель
ППк, психолог,
логопеды,
педагогиспециалисты,
старший
воспитатель.
Председатель
ППк, психолог,
логопеды,
педагогиспециалисты,
старший
воспитатель.
Председатель
ППк, психолог,
логопеды,
педагогиспециалисты,
старший
воспитатель.
Председатель
ППк, психолог,
логопеды,
педагогиспециалисты,
старший
воспитатель.
Председатель
ППк, психолог,
логопеды,
педагогиспециалисты,
старший
воспитатель.

1.

2.

2.3. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
№

Содержание

Срок

Ответственн
ый

Работа с педагогами
Установочный педсовет № 1
«Приоритетные направления работы ДОУ на 2024/2025 учебный год. Реализация

1

2

3

4

Федеральной образовательной программы.»
Итоги летней оздоровительной компании. Справка по
результатам смотра готовности групп и помещений Август, первые
детского сада к началу учебного года.
числа сентября
Утверждение
изменений,
внесенных
в
образовательную программу, рабочие программы,
адаптированные образовательные программы.
Принятие локальных актов, регламентирующих
образовательную деятельность на 2024-2025 учебный
год (учебного плана, учебного графика, режима
занятий).
Подготовка к педсовету № 2
Консультации для педагогов «Организация РППС в
Сентябрь
соответствии с ФОП», «Трудовое воспитание в
детском саду и семье».

5

Тематический контроль: «Организация трудовой
деятельности воспитанников в разных возрастных
группах

Октябрь ноябрь

6

Поддержка индивидуальности и инициативы детей в
труде через разработку и внедрение новых форм
детской деятельности, таких как, трудовой десант,
шефство, «научу, помогу, посоветую».

Октябрь

7

8

9

10

11

12

Заведующий
ДОУ
Заместитель
заведующего
Старший
воспитатель

Старший
воспитатель
Заместитель
заведующег,
старший
воспитатель
Воспитатели
Старший
воспитатель

Педсовет № 2 «Современные подходы к организации работы по формированию
духовно-нравственных ценностей, патриотических чувств и созидательного труда
у детей дошкольного возраста»
Участие семьи в формировании трудовых навыков у
Ноябрь
Старший
детей дошкольного возраста. «Семейные ценности»
воспитатель,
как основа формирования духовно-нравственных
педагоги,
ценностей у детей дошкольного возраста.
специалисты
Старший
Новые технологии духовно-нравственного,
воспитатель,
патриотического воспитания и трудового воспитания.
педагоги,
специалисты
Старший
Представление опыта работы на «Ярмарку
воспитатель,
педагогических идей» по развитию у детей разных
педагоги,
возрастных групп трудовых навыков, инициативы в
специалисты
разных видах трудовой деятельности.
Подготовка к педсовету № 3
Консультация «Развивающая предметномарт
Старший
пространственная среда как метод эффективного
воспитатель,
развития предпосылок функциональной грамотности:
воспитатели
математической, естественно-научной, финансовой и
по
читательской грамотности у детей дошкольного
согласованию
возраста»
Тематический контроль «Организация
февраль
Старший
самостоятельной исследовательской (проектной)
воспитатель
деятельности детей по всем направлениям
функциональной грамотности».
Подбор и оформление информационного материала
февраль
Воспитатели
для педагогов по теме педсовета.

13

14.

15
16

17

Аналитическая
справка
тематического контроля

по

результатам

Старший
воспитатель,
педагоги
Подготовка
выступлений
на
«Ярмарку
март
Старший
педагогических идей» «Путешествие по островам
воспитатель,
функциональной грамотности»
педагоги
Педсовет № 3. Инновационные подходы к развитию у детей дошкольного возраста
функциональной грамотности»
Знакомство с аналитической справкой по результатам
тематического контроля.
Март
Лучший педагогический опыт «Ярмарка
педагогических идей» «Путешествие по островам
функциональной грамотности»:
- Остров «Естественно-научная
грамотность»
- Остров «Математическая и
финансовая грамотность»
- Остров «Социально-коммуникативная
грамотность»»
- Остров «Читательская грамотность»
Подготовка к педсовету № 4
Проблемный анализ реализации программы за
Апрель-май
учебный год

18

Анализ результатов диагностики.

19

Контроль за реализацией образовательной
программы.

20
21
22
23

24

март

апрель
Январь- май

Воспитатели
Специалисты
Педагоги

Старший
воспитатель
Педагоги
Педагоги,
прошедшие
аттестацию
Заведующий,
старший
воспитатель

Педагогический совет № 4. Итоговый
«Результаты работы педагогического коллектива за 2024-2025 учебный год»
Анализ работы педагогического коллектива по
Старший
выполнению задач годового плана
воспитатель
Динамика физического развития детей, анализ
Медсестра
заболеваемости и посещаемости
Май
Обсуждение результатов диагностики: динамика
Старший
развития детей
воспитатель
Формирование основных направлений работы на
Старший
следующий учебный год
воспитатель
Обсуждение и утверждение плана работы ДОУ на
летний оздоровительный период

Старший
воспитатель

Формы работы с педагогами

№
п/п
1.

Семинары, семинары-практикумы, консультации
Мероприятия
Сроки
Ответственные
Семинар-практикум «Детский сад без
границ» Методический кейс материалов по
взаимодействию с родителями.

Сентябрь

Старший
воспитатель,
социальный педагог,
тьютор

2.
3.

4.
5.

Проектная деятельность с детьми старшего
дошкольного возраста.
Методы развития критического мышления
«Кластер», «Интеллект карта»,
«Ментальная карта».
Метод «Карусель граффити» и его
использование в работе с родителями.
Методы смыслотворчества в работе с
детьми и взрослыми.

Октябрь
Ноябрь
Январь
Февраль

6.

Семинар-практикум «Воспитатель и
родитель: диалог или монолог?»

Март

7.

«Стили педагогического общения с
детьми»

Апрель

8.

«Нравственно-патриотические
дидактические и народные игры»
«Развитие игровой деятельности
дошкольников»
«Календарный план воспитательной
работы»

Май

9.
10.

11.

1.

2.

3.

Старший
воспитатель
Старший
воспитатель
Старший
воспитатель
Старший
воспитатель,
учитель-логопед
Старший
воспитатель,
педагог-психолог
Старший
воспитатель,
инструктор по
физической культуре
Старший
воспитатель

Июнь
Июль

«Физкультурно-оздоровительный климат в
Август
семье»
Конкурсы для педагогов
«Лучшая группа по организации
Октябрь
развивающей предметнопространственной среды»
Зимняя сказка (оформление участков)
Декабрь
Лучшая дидактическая игра на развитие
математических способностей

Март

Старший
воспитатель,
педагог-психолог
Старший
воспитатель
Старший
воспитатель,
педагоги
Старший
воспитатель,
педагоги
Старший
воспитатель,
педагоги

Мероприятия по работе с молодыми специалистами
№
1.

Мероприятия
Решение образовательных кейсов

Сроки
сентябрь

Ответственные
Старший воспитатель

2.

Анкетирование «Содержание ФОП ДО»

октябрь

Старший воспитатель

3.

Показ занятия по формированию
элементарных математических
представлений
Тренинг «Шаги к успеху»

ноябрь

Старший воспитатель

декабрь

Консультация «Идеальный конструкт
занятия существует?»
Консультация «Организация детских видов
деятельности в летний период»

февраль

Старший воспитатель,
педагог-психолог
Старший воспитатель

4.
5.
6.

май

Старший воспитатель

2.4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1.
2.
3.
4.

5.

6.

7.

8.
9.

Пополнение банка данных о семьях
воспитанников
Заполнение социального паспорта групп,
ДОУ
Заключение
договоров
с
родителями
(законными представителями)
Проведение
групповых
родительских
собраний согласно утвержденным планам
групп

Сентябрьоктябрь
Сентябрь

Консультации для родителей по основным
направлениям работы ДОУ, проблемным
вопросам (в соответствии с планом работы с
родителями в группах)
Участие родителей в подготовке и
проведении тематических недель, выставок
детских работ, занятий, конкурсах, акциях.
Участие
родителей
в
спортивных
соревнованиях:
«Кросс наций»
«Лыжня России»
Выставки совместного творчества детей и
родителей в фойе детского сада
Консультации медицинских работников

Еженедельно

Июль-сентябрь
В течение года

В течение года

В период
проведения

Воспитатели
Воспитатели,
социальный педагог
Заведующий
Старший.
воспитатель,
воспитатели, педагогпсихолог,
учительлогопед,
приглашенные
сотрудники ГИБДД,
МЧС, учителя школ.
Воспитатели
Специалисты
Воспитатели
Старший воспитатель
Инструктор ФИЗО
Воспитатели

В течение года

Воспитатели

В течение года
по запросу

Медработники

2.5. РАБОТА С СОЦИУМОМ
1

Библиотека МАОУ СОШ № 56:
Организация экскурсий

По
договоренности

Библиотекарь

2

МАОУ СОШ № 56
Посещение открытых уроков
Совместные мероприятия.
Участие в семинарах.
Проведение диагностики: «Готовность
детей к школе»
Экскурсии в школу, спортивные
соревнования.
Круглый стол: «Современные подходы к
организации преемственности»
Пожарная часть, ГИБДД
Контроль за выполнением правил
дорожного движения.
Контроль за выполнением правил пожарной
безопасности.
Беседы с детьми, занятия по ПДД и
пожарной безопасности с приглашением

По плану работы

Сарший воспитатель

По плану работы
ДОУ

Старший воспитатель,
сотрудники ГИБДД,
МЧС.

3

сотрудников ГИБДД и МЧС
4

Спорткомплекс «Сигнал»
Проведение специалистами спорткомплекса
развивающих занятий с детьми
подготовительных групп, проведение
совместных спортивных мероприятий.

Еженедельно

Ст. воспитатель,
воспитатели старших
и подготовительных
групп, инструктор по
физической культуре

Комплексный план работы МАДОУ № 6
по профилактике травматизма и гибели несовершеннолетних
на 2024-2025 учебный год
№
1

Содержание работы

Срок исполнения
Работа с кадрами
1. Семинар-практикум: «Формирование
Сентябрь 2024
основ безопасного поведения у детей
дошкольного возраста. Содержание в
соответствии с ФОП»
2. Обновление информационного
Сентябрь 2024
пространства
Декабрь 2024
по безопасности дорожного движения в
Март 2025
ДОУ
Июнь 2025
и группах.
(Ежеквартально)
3. Консультация «Наиболее часто
(по согласованию)
встречающиеся ошибки, допускаемые
педагогами при формировании навыков
безопасного поведения на улице у детей
дошкольного возраста»

Ответственный

Старший воспитатель
Старший воспитатель
Воспитатели

Старший воспитатель
Воспитатели
Сотрудник
ОГИБДД ОМВД

4. Ознакомление педагогов ДОУ с
бюллетенями о состоянии ДДТТ и наиболее
типичными происшествиями с детьми на
дороге. Размещение бюллетеней на
информационных стендах.

(Ежемесячно)

Старший воспитатель

2. Систематическое обновление странички
«Дорожная безопасность» на сайте МАДОУ
№6

постоянно

Старший воспитатель
Кузьминых Н.Н.

3. Систематическое обновление
Ежеквартально
Воспитатели
информации в уголках безопасности по
обеспечению пожарной безопасности
2
Организационно-педагогические мероприятия
1. Выставка дидактических игр, лэпбуков по 3-я неделя января
Воспитатели
формированию основ безопасности у
детей дошкольного возраста,
изготовленных своими руками.
2. Участие педагогов и воспитанников в
в течение года
Старший воспитатель
конкурсах, акциях, челленджах,
Воспитатели

1.
2.
3.
4.
5.

организуемых ОГИБДД ОМВД, ФГКУ «54
ОФПС по Свердловской области»
3. Калейдоскоп идей «Мои находки» на
апрель
тему «Детям о безопасности» (Педагоги
делятся друг с другом материалами,
наработанными за учебный год,
новинками, идеями, методическими
разработками, презентациями и т.д.)
4. Взаимопосещение занятий педагогами
Февраль-март
подготовительных групп в рамках
реализации образовательной программы в
области формирования основ безопасного
поведения.
5. Участие педагога МАДОУ № 6 в работе
1 раз в два месяца
творческой группы педагогов
образовательных организаций АГО,
ответственных за организацию работы по
профилактике дорожно-транспортного
травматизма. Донесение полученной
информации до педколлектива.
Работа с детьми
Участие в мероприятиях ГИБДД «Неделя
В течение года, в
безопасности!», «Внимание - дети!»,
соответствие с
«Внимание каникулы!», «Горка», «Единый
комплексным
день световозвращателя» (Челлендж),
межведомственны
«Письмо водителю», «Родительский
м планом
всеобуч» и др.:
мероприятий по
Организация выставок результатов
профилактике
продуктивной деятельности детей по ПДД.
травматизма и
гибели
Выставка книг и журналов.
несовершеннолет
Пополнение «Уголков безопасности».
них в
Артемовском
Целевые прогулки по улицам города.
городском округе
Проведение итоговых мероприятий
В течение года, в
познавательного характера (КВН,
соответствие с
викторины, игровые программы и др.) по
комплексным
ПДД.
межведомственны
м планом
мероприятий по
Участие в профилактических мероприятиях
профилактике
по пожарной безопасности
травматизма и
1. Организация выставок результатов
гибели
продуктивной деятельности детей по
несовершеннолет
противопожарной безопасности.
них в
2. Выставка книг и журналов.
Артемовском
3. Пополнение «Уголков безопасности».
городском округе
5. Проведение итоговых мероприятий
познавательного характера (КВН,
викторины, игровые программы и др.) по
противопожарной безопасности.

Ст. воспитатель,
воспитатели

Старший воспитатель,
педагоги МАДОУ № 6

Кузьминых Н.Н.

Воспитатели,
музыкальные
руководители,
инструктор по
физической культуре,
педагог-психолог,
социальный педагог.

Воспитатели,
музыкальные
руководители,
инструктор по
физической культуре,
педагог-психолог,
социальный педагог.

3

4

Изучение состояния образовательного процесса
1.Тематический контроль «Организация и
При проведении
Старший воспитатель,
проведение мероприятий в разных
недели
воспитатели
возрастных группах по формированию
безопасности
основ безопасного поведения».
(Планирование, использование педагогами
методов и приемов, современных
технологий при проведении мероприятий)
2.Контроль за состоянием уголков
ноябрь
Старший воспитатель
пожарной и дорожной безопасности в
группах (соответствие возрасту,
наполненность, правильность в оформлении
перекрестков, эстетичность, познавательные
возможности, доступность для детей и т.д.)
3. Оперативный контроль «Анализ
Сентябрь, апрель
Ст. воспитатель
результатов мониторинга реализации
образовательной программы в области
формирования основ безопасного
поведения.» (Знания и навыки детей,
содержание работы по БДД)
Работа с родителями
Выступление на общем собрании ДОУ
(по согласованию)
Старший воспитатель
сотрудников ОГИБДД ОМВД с
Сотрудник ОГИБДД
демонстрацией видеороликов по
ОМВД
безопасности дорожного движения, по
профилактике детского дорожнотранспортного травматизма.
«Минутки безопасности» на родительских
В течение года во
Воспитатели
собраниях «Ребенок – пассажир»,
время
«Световозвращающие элементы»,
родительских
«Родительский патруль!» и заседаниях
собраний и
Педагогического совета.
Педагогических
советов
Наглядная агитация в «Родительских
В течение года
уголках, чатах, актуальная информация о
Воспитатели
состоянии детского дорожно-транспортного
травматизма, предоставляемая ОГИБДД
ОМВД (бюллетени), анализ состояния
детской гибели и травматизма при пожарах.
Консультации для родителей по вопросам
В течение года
Воспитатели
ДДТТ, противопожарной безопасности
Привлечение родителей к участию в
В течение года, в
Воспитатели, старший
мероприятиях ГИБДД, таких как «Единый
соответствие с
воспитатель,
день световозвращателя», «Каникулы!»,
комплексным
специалисты
«Горка», «Родительский патруль» и т.д.
межведомственны
м планом
мероприятий по
профилактике

Привлечение родителей к участию в
мероприятиях по противопожарной
безопасности во время месячника
безопасности.
5.

травматизма и
гибели
несовершеннолет
них в
Артемовском
городском округе
19 августа-20
сентября.

Старший воспитатель,
воспитатели,
специалисты

Профилактика безнадзорности и правонарушений
Работа с кадрами
Изучение статуса семей и условий жизни
Август-сентябрь
воспитанников

Воспитатели,
социальный педагог

Организация учета и формирования реестра
семей, находящихся в социально-опасном
положении

Сентябрь

Социальный педагог

Консультации для воспитателей: «Права и
обязанности родителей», «Наказывая…»,
«Как развивать у ребенка чувство
ответственности» и др.
Участие в профилактических мероприятиях
«Безопасные окна», «Безопасное лето»,
«Безопасная зима» и др.

Ежеквартально

Социальный педагог,
педагог-психолог

В течение года

Старшие воспитатели,
воспитатели,
социальный педагог

Организация контроля по профилактике
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних

В течение года

Заместитель
заведующего

Работа с детьми
Профилактические мероприятия по
формированию здорового образа жизни
дошкольников: «Зарядка с папой», «Кросс
нации 2024», «Лыжня России 2025», «День
физкультурника», «Дни здоровья», «ГТО» и
др

В течение года

Профилактика правонарушений через
В течение года
систему патриотического воспитания и
формирование гражданственности и
патриотизма: беседы «Я знаю свои права!»,
военно-спортивная игра «Зарница», конкурс
«Мы о войне стихами говорим!», экскурсии
к памятникам ВОВ», «День Героев
Отечества», «День отца», «День матери»,
«День пожилого человека», «День города» и
др.
Участие детей в мероприятиях
В течение года
календарного плана, представленного в
образовательной программе.

Старшие воспитатели,
инструктор по
физической культуре,
воспитатели,
социальный педагог,
музыкальные
руководители, педагогиспециалисты.
Старшие воспитатели,
инструктор по
физической культуре,
воспитатели,
социальный педагог,
музыкальные
руководители, педагогиспециалисты
Старшие воспитатели,
инструктор по
физической культуре,
воспитатели,

социальный педагог,
музыкальные
руководители, педагогиспециалисты

Взаимодействие с родителями
Оформление информационного уголка для
родителей с телефонами и адресами
социальных служб по охране прав детей

сентябрь

Социальный педагог

Проведение родительских собраний в
группах с включение вопросов по правам
ребенка и обязанностям родителей

В течение года

Социальный педагог,
воспитатели, педагогпсихолог

Организация и проведение социального
патронажа семей, находящихся в
социально-опасном положении

Ежемесячно

Воспитатели,
социальный педагог,
педагог-психолог

Консультирование родителей по вопросам
развития и воспитания детей, защите их
прав.

По запросу

Подготовка и размещение информации на
стендах и сайте учреждения:
«О правах детей», «Воспитание ребенка без
насилия», «Как разрешать конфликты»,
«Роль отца и матери в воспитании ребенка»
Организация совместной деятельности
детей и родителей: участие родителей в
образовательной деятельности (работа в
центрах активности на занятиях), участие
родителей в спортивных мероприятиях и
праздниках, в выставках поделок и т.д.
Проведение разъяснительной работы среди
родителей воспитанников по профилактике
алкоголизма, наркомании и табакокурения:
«Все в руках родителей», «Пока беда не
вошла в дом», «Курение или здоровье –
выбирайте сами!», «Ядовитый букет», «Это
должен знать каждый».

Ежеквартально

Социальный педагог,
старшие воспитатели,
воспитатели, педагогпсихолог.
Социальный педагог,
педагог-психолог

2.6.

В течение года

Воспитатели,
социальный педагог,
педагоги-специалисты.

Индивидуально
по мере
необходимости, в
целях
профилактики
ежеквартально

Социальный педагог,
педагог-психолог

Контроль и оценка деятельности
Внутренний контроль

Объект контроля

Анализ
укомплектованности
групп

Вид контроля

Фронтальный

Санитарное состояние Оперативный
помещений здания

Формы и
методы
контроля

Срок

Ответственные

Посещение
групп и
учебных
помещений

Сентябрь и
Заведующий,
декабрь, март, старший
июнь и август воспитатель,
заведующий
хозяйством

Наблюдение

Ежемесячно

Медсестра,
калькулятор,
заведующий

хозяйством
Организация питания.

Оперативный

Посещение
кухни

Ежемесячно

Калькултор

Заболеваемость.
Посещаемость

Оперативный

Анализ
табелей

Ежемесячно

Медсестра

Планирование
воспитательнообразовательной
работы с детьми

Оперативный

Анализ
Ежемесячно
документации

Старший
воспитатель

Внутренняя система оценки качества образования
Направление

Срок

Ответственный

Анализ качества организации предметноразвивающей среды

Август

Старший
воспитатель

Мониторинг качества воспитательной работы в
группах с учетом требований ФГОС и ФОП
дошкольного образования

Ежемесячно

Старший
воспитатель

Анализ информационно-технического обеспечения
воспитательного и образовательного процесса

Ноябрь, февраль,
май

Заведующий,
старший воспитатель

Мониторинг выполнения муниципального задания

Сентябрь,
декабрь, май

Заведующий

Анализ своевременного размещения информации на
официальном сайте ДОУ

В течение года

Заведующий,
заместитель
заведующего,
старший воспитатель

Анкетирование (опрос) родителей об
удовлетворенности качеством образовательного
процесса

Декабрь

Заместитель
заведующего,
социальный педагог

Май

3. Административно-хозяйственная деятельность и безопасность
3.1.

Антитеррористическая защищенность
Мероприятие

Срок

Ответственный

Направление № 1. Воспрепятствовать проникновению посторонних
Оборудовать КПП

Июнь

Заведующий хозяйством

Направление № 2. Минимизировать возможные последствия терактов
Разработать порядок эвакуации в случае Октябрь
получения информации об угрозе совершения
или о совершении теракта

Заведующий

Проводить инструктажи и практические
занятия с работниками согласно порядку
действий в случае получения информации об

Заведующий хозяйством

По графику

угрозе.

3.2.

Пожарная безопасность
Мероприятие

Срок

Ответственный

Провести противопожарные инструктажи с
работниками

Сентябрь и по Заведующий хозяйством
необходимост
и

Организовать и провести тренировки по
эвакуации

По графику

Заведующий хозяйством

Провести ревизию наличия документов по
пожарной безопасности. По необходимости
привести в соответствие с действующим
законодательством

В течение
года

Заведующий и заведующий
хозяйством

Организовать и провести проверку всех
противопожарных водоисточников (гидрантов).

Май, сентябрь Заведующий хозяйством

Проверка наличия огнетушителей, обучение
сотрудников

1 раз в
квартал

Заведующий хозяйством

Провести ревизию пожарного инвентаря

В течение
года

Заведующий хозяйством

Проверка ГДЗК. Проверка чердаков и подвалов
на наличие посторонних предметов,
строительного и иного мусора

2 раза в год

Заведующий хозяйством

Ревизия противопожарного покрывала

1 раз в
квартал

Заведующий хозяйством

Анализ информационно-технического
обеспечения воспитательного и
образовательного процесса
Мониторинг выполнения муниципального
задания

Ноябрь,
февраль, май

Заведующий, старший
воспитатель

Сентябрь,
декабрь, май

Заведующий

Анализ своевременного размещения
информации на сайте детского сада

В течение
года

Заведующий, старший
воспитатель

Хозяйственная деятельность
Мероприятие

Срок

Ответственный

Субботники

Сентябрь, май Заведующий хозяйством

Анализ выполнения и корректировка ПФХД

Ежемесячно

Заведующий, бухгалтер

Проведение самообследования и размещение
отчета на официальном сайте ДОУ

Апрель

Заведующий, заместитель
заведующего, старший
воспитатель.

Подготовка детского сада к приемке к новому
учебному году

Май-июнь

Заведующий, заместитель
заведующего, заведующий

хозяйством, старший
воспитатель
Ремонт помещений, здания

В течение
года

Заведующий, рабочий по
комплексному
обслуживанию здания

Подготовка публичного доклада

Июнь- июль

Заведующий, заместитель
заведующего

Подготовка плана работы детского сада на
2024/2025 год

Июнь-август

Сотрудники детского сада

Реализация мероприятий программы
производственного контроля

В течение
года

Калькулятор


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».