Положение о ППк.pdf

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о психолого-педагогическом консилиуме в Муниципальном
автономном дошкольном образовательном учреждение «Детский сад с приоритетным
осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей № 6»
(далее – Положение) разработано в соответствии с:
 Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» с изменениями от 31 июля 2025 года (ст. 42);
 Приказом Минпросвещения России от 1 ноября 2024 года № 763 «Об утверждении
Положения о психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПк)»;
 Распоряжением Минпросвещения России от 9 сентября 2019 года № Р-93 «Об
утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме
образовательной организации»;
 Письмом Минобразования России от 27 марта 2000 года № 27/901-6 «О психологомедико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения»;
 Уставом Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад с приоритетным осуществлением деятельности по социальноличностному направлению развития детей № 6» (далее – МАДОУ № 6) и другими
нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими
деятельность МАДОУ № 6.
1.2. Данное Положение определяет цель, задачи и функции психолого-педагогического
консилиума, а также его структуру и режим деятельности, описывает алгоритм проведения
обследования и содержание рекомендаций консилиума по организации психологопедагогического сопровождения воспитанников, устанавливает права и обязанности
участников консилиума, перечень документации психолого-педагогического консилиума в
МАДОУ № 6.
1.3.
Психолого-педагогический консилиум (далее – ППк) в своей деятельности
руководствуется Конвенцией ООН о правах ребёнка, Конституцией и Законами Российской
Федерации, рекомендациями региональных и муниципальных органов управления
образования, Уставом МАДОУ № 6 и другими нормативными правовыми актами Российской
Федерации, регламентирующими деятельность МАДОУ № 6.
1.4. ППк является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников
МАДОУ № 6, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и
адаптации воспитанников посредством психолого-педагогического сопровождения.
1.5. ППк служит для формирования всестороннего и целостного представления об отдельном
воспитаннике, группе, которое складывается из профессиональных мнений (суждений)
педагогов и специалистов сопровождения, а также участников образовательной деятельности,
заинтересованных в успешном воспитании, обучении и развитии детей.
2. Цель, задачи и функции психолого-педагогического консилиума
2.1. Целью деятельности ППк МАДОУ № 6 является разработка системы психологопедагогической помощи воспитанникам, имеющим трудности в освоении основной
образовательной программы, развитии и социальной адаптации, исходя из реальных
возможностей детского сада и в соответствии с особыми образовательными потребностями,
возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервнопсихического здоровья детей.
2.2. Задачами деятельности ППк МАДОУ № 6 являются:

выявление трудностей в освоении образовательной программы, особенностей в
развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников для последующего
принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения
воспитанников;

консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального
психофизического состояния и возможностей воспитанников; содержания и оказания

им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения
образования;

контроль за выполнением рекомендаций ППк;
2.3. Психолого-педагогический консилиум МАДОУ № 6 выполняет следующие функции:

экспертно-диагностическая – определяет качество, комплексность, всесторонность и
достоверность диагностики развития воспитанника, трудностей в усвоении основной
образовательной программы, социальной адаптации на разных возрастных этапах;

аналитическая – предусматривает проведение каждым специалистом глубокого,
системного и всестороннего анализа первичной информации о воспитаннике и
результатах обследования на ППк;

методическая – реализуется через формирование и использование пакетов
стандартизированных диагностических методик для обследования детей разного
возраста в условиях ППк; соблюдение требований к процедуре обследования
воспитанника, к формам документации и статистической отчетности по результатам
деятельности ППк;

функция сопровождения заключается в проектировании программы сопровождения и
оценке эффективности психолого-педагогической помощи;

социально-адаптивная – предполагает защиту интересов воспитанника и его семьи,
оказание поддержки при включении воспитанника в образовательную деятельность.
3. Структура психолого-педагогического консилиума
3.1. ППк создаётся приказом заведующего МАДОУ № 6 на текущий учебный год. Приказом
заведующего МАДОУ № 6 утверждается положение о ППк, его состав, график работы, формы
документов.
3.2. Общее руководство деятельностью ППк возлагается на заведующего МАДОУ № 6.
3.3. Состав ППк: председатель ППк – заместитель заведующего, заместитель председателя
ППк (определенный из числа членов ППк при необходимости), педагог-психолог (при
наличии), учитель-логопед, учитель-дефектолог (при наличии), социальный педагог, тьютор
(при наличии), секретарь ППк (определенный из числа членов ППк).
3.4. Заседания ППк проводятся под руководством председателя ППк или лица, исполняющего
его обязанности.
3.5. На заседание ППк приглашаются воспитатели, педагоги (музыкальный руководитель,
инструктор по физической культуре), работающие с конкретными воспитанниками.
3.6. Документы ППк (Приложение 1), включая карты развития воспитанников, получающих
психолого-педагогическое сопровождение, хранятся у председателя ППк и выдаются
педагогическим работникам и специалистам, работающим с воспитанниками, при
необходимости.
3.7. Ход заседания фиксируется в протоколе (Приложение 2). Протокол ППк оформляется не
позднее пяти рабочих дней после проведения заседания и подписывается всеми участниками
заседания ППк.
3.8. Деятельность ППк основана на принципах коллегиальности с установлением
ответственности специалистов за исполнение решений, отраженных в протоколе заседания.
3.9. Коллегиальное решение ППк (Приложение 3), содержащее обобщенную характеристику
воспитанника и рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения,
фиксируются в заключении. Заключение подписывается всеми членами ППк в день
проведения заседания и содержит коллегиальный вывод с соответствующими
рекомендациями, которые являются основанием для реализации психолого-педагогического
сопровождения обследованного ребенка.
3.10. Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения родителей (законных
представителей) в день проведения заседания. В случае несогласия родителей (законных
представителей) воспитанника с коллегиальным заключением ППк они выражают свое
мнение в письменной форме в соответствующем разделе заключения ППк, а образовательная
деятельность осуществляется по ранее установленной образовательной программе в

соответствии с соответствующим федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования.
3.11. Коллегиальное заключение ППк доводится до сведения педагогических работников,
работающих с обследованным воспитанником, и специалистов, участвующих в его психологопедагогическом сопровождении, не позднее трех рабочих дней после проведения заседания.
3.12. При направлении воспитанника на психолого-медико-педагогическую комиссию
оформляется Представление ППк (Приложение 4). Представление ППк на воспитанника для
предоставления на ПМПк выдается родителям (законным представителям) под личную
подпись.
3.13. Председатель ППк:

организует планирование, утверждает годовой план работы ППк и обеспечивает
систематичность его заседаний;

возлагает ответственность за разработку и реализацию программы психологопедагогического сопровождения на специалистов сопровождения;

координирует взаимодействие специалистов по реализации программы психологопедагогического
сопровождения
воспитанника,
его
родителей
(законных
представителей), педагогического коллектива МАДОУ № 6, взаимодействие между
МАДОУ № 6 и социальными партнерами (в том числе при отсутствии необходимых
кадровых ресурсов);

обеспечивает контроль качества и своевременного исполнения мероприятий,
предусмотренных программой психолого-педагогического сопровождения и
рекомендациями ПМПк.
3.14. Секретарь ППк:

ведет отчетную и текущую документацию ППк;

оповещает педагогов, родителей (законных представителей), приглашенных на
заседание, о дате, месте и времени его проведения;

ведет протокол заседания ППк;

координирует взаимодействие ППк с ПМПк и другими организациями (при
необходимости).
3.15. Члены ППк (педагог-психолог (при наличии), учитель-логопед, учитель-дефектолог (при
наличии), социальный педагог, тьютор (при наличии), воспитатель и другие специалисты):

организуют диагностику для определения уровня актуального развития ребенка,
выявления причин и механизмов трудностей в воспитании, отклонений в развитии и
поведении;

определяют содержание и формы собственной коррекционно-развивающей работы, а
также формулируют рекомендации для педагогов и родителей (законных
представителей) по созданию оптимальных условий воспитания, обучения, адаптации
и социализации детей;

участвуют в разработке и реализации программы психолого-педагогического
сопровождения.
3.16. Ведущий специалист (воспитатель или другой специалист) утверждается на весь период
сопровождения приказом заведующего МАДОУ № 6:

организует подготовку документов к плановым и внеплановым заседаниям ППк;

выявляет трудности, которые испытывает воспитанник в различных педагогических
ситуациях, в общении со сверстниками;

предоставляет информацию об индивидуальных потребностях воспитанника в
организации режимных моментов, образовательной деятельности, общения и
самочувствии;

координирует взаимодействие специалистов сопровождения (график работы, встречи,
консультации) с родителями (законными представителями) воспитанника;

отслеживает динамику развития воспитанника и эффективность оказываемой ему
психолого-педагогической помощи;
Источник: https://ohrana-tryda.com/node/4262

доводит обобщенную информацию до сведения специалистов ППк на плановых
заседаниях, а при необходимости выходит с инициативой обсуждения проблем
воспитанника на внеплановых заседаниях.
3.17. Воспитатели, работающие с сопровождаемым воспитанником:

исполняют рекомендации ПМПк и ППк при организации образовательной
деятельности, учитывают его индивидуальные особенности;

соблюдают специальные образовательные условия, необходимые для сопровождаемого
воспитанника (организация рабочего места, вспомогательные и технические средства,
специальный дидактический материал, оценивание достижений, темп и объем
выполнения заданий и др.);

участвуют в формировании толерантных установок воспитанников и родителей
(законных представителей) к особенностям сопровождаемого воспитанника.


4. Режим деятельности ППк
4.1. Периодичность проведения заседаний ППк определяется запросом МАДОУ № 6 на
обследование и организацию комплексного сопровождения воспитанников и отражается в
графике проведения заседаний.
4.2. Заседания ППк подразделяются на плановые и внеплановые.
4.3. Плановые заседания ППк проводятся в соответствии с графиком проведения, но не реже
одного раза в полугодие, для оценки динамики воспитания, обучения и коррекции, внесения
(при необходимости) изменений и дополнений в рекомендации по организации психологопедагогического сопровождения воспитанников.
4.4. Внеплановые заседания ППк проводятся:

при зачислении нового воспитанника, нуждающегося в психолого-педагогическом
сопровождении;

при отрицательной (положительной) динамике воспитания, обучения и развития
воспитанника;

при возникновении новых обстоятельств, влияющих на обучение и развитие
воспитанника в соответствии с запросами родителей (законных представителей)
воспитанника, педагогических работников дошкольного образовательного учреждения;

с целью решения конфликтных ситуаций и других случаях.
4.5. При проведении ППк учитываются результаты освоения содержания образовательной
программы, комплексного обследования специалистами ППк, степень социализации и
адаптации воспитанников.
На основании полученных данных разрабатываются рекомендации для участников
образовательных отношений по организации психолого-педагогического сопровождения
воспитанников.
4.6. Деятельность специалистов ППк осуществляется бесплатно.
4.7. Специалисты, включенные в состав ППк, выполняют работу в рамках основного рабочего
времени, составляя индивидуальный план работы в соответствии с планом заседаний ППк, а
также запросами участников образовательных отношений на обследование и организацию
комплексного сопровождения воспитанников.
4.8. Специалистам ППк за увеличение объема работ устанавливается доплата, размер которой
определяется МАДОУ № 6 самостоятельно.
5. Проведение обследования
5.1. Процедура и продолжительность обследования ППк определяются, исходя из задач
обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей
обследуемого воспитанника.
5.2. Обследование воспитанника специалистами ППк осуществляется по инициативе
родителей (законных представителей) или сотрудников МАДОУ № 6 с письменного согласия
родителей (законных представителей) (Приложение 5).
5.3. Секретарь ППк по согласованию с председателем ППк заблаговременно информирует
членов ППк о предстоящем заседании, организует подготовку и проведение заседания ППк.

5.4. На период подготовки к ППк и последующей реализации рекомендаций воспитаннику
назначается ведущий специалист (воспитатель или другой специалист). Ведущий специалист
представляет воспитанника на ППк и выходит с инициативой повторных обсуждений на ППк
(при необходимости).
5.5. По данным обследования каждым специалистом составляется заключение, и
разрабатываются рекомендации.
На заседании ППк обсуждаются результаты обследования ребенка каждым специалистом,
составляется коллегиальное заключение ППк.
5.6. Родители (законные представители) имеют право принимать участие в обсуждении
результатов освоения содержания образовательной программы, комплексного обследования
специалистами ППк, степени социализации и адаптации своего ребенка.
6. Содержание рекомендаций ППк по организации психолого-педагогического
сопровождения воспитанников
6.1. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения
воспитанника с ограниченными возможностями здоровья конкретизируют, дополняют
рекомендации ПМПк и могут включать в том числе:

разработку адаптированной образовательной программы МАДОУ № 6;

разработку индивидуального образовательного маршрута воспитанника;

адаптацию учебных материалов;

предоставление услуг тьютора, ассистента (помощника), оказывающего воспитаннику
необходимую техническую помощь, услуг по сурдопереводу, тифлопереводу,
тифлосурдопереводу (индивидуально или на группу воспитанников), в том числе на
период адаптации воспитанника в МАДОУ № 6;

другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции
МАДОУ № 6.
6.2. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения
воспитанника на основании медицинского заключения могут включать условия воспитания,
обучения и развития, требующие организации воспитания и обучения по индивидуальному
образовательному маршруту, медицинского сопровождения, в том числе:

организация дополнительной двигательной нагрузки в течение учебного дня (снижение
двигательной нагрузки);

предоставление дополнительных перерывов для приема пищи, лекарств;

снижение объема обучающих занятий;

предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего воспитанникам
необходимую техническую помощь;

другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции
МАДОУ № 6.
6.3. Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения
воспитанника, испытывающего трудности в освоении основной образовательной программы
дошкольного образования, развитии и социальной адаптации могут включать в том числе:

проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционно-развивающих и
компенсирующих занятий с воспитанниками;

разработку индивидуального образовательного маршрута воспитанника;

адаптацию учебных материалов;

профилактику асоциального (девиантного) поведения воспитанника;

другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции
МАДОУ № 6.
6.4. Рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников
реализуются на основании письменного согласия родителей (законных представителей).
7. Права и обязанности
7.1. Родители (законные представители) воспитанника имеют право:

присутствовать при обследовании воспитанника, принимать участие в заседании ППк
при обсуждении вопроса освоения ребенком содержания образовательной программы,
степени его социализации и адаптации;

знакомиться с результатами обследования и коллегиальным заключением;

вносить свои замечания и предложения по созданию специальных образовательных
условий;

получать консультации специалистов ППк по вопросам реализации мер, необходимых
для разрешения трудностей в развитии, воспитании, обучении, адаптации, включая
определение видов, сроков оказания психолого-педагогической помощи;

получать информацию о своих правах и правах детей в рамках деятельности ППк.
7.2. Родители (законные представители) обязаны:

неукоснительно следовать рекомендациям ППк (в ситуации согласия с его
решениями);

обеспечивать посещение воспитанникам коррекционно-развивающих занятий и курсов
специалистов сопровождения.
7.3. Специалисты ППк имеют право:

иметь свое особое мнение по особенностям сопровождения воспитанников,
испытывающих трудности в освоении образовательной программы дошкольного
образования, развитии и социальной адаптации в рамках собственной
профессиональной компетенции, отражать его в документации ППк;

представлять и отстаивать свое мнение об особенностях воспитанников и
направлениях собственной деятельности в качестве представителя МАДОУ № 6 при
обследовании ребенка на ПМПк.
7.4. Специалисты ППк обязаны:

руководствоваться в своей деятельности профессиональными и этическими
принципами, подчиняя их исключительно интересам детей и их семей;

применять в своей деятельности современные психолого-педагогические подходы в
воспитании, обучении, развитии и социализации воспитанников;

не реже одного раза в полугодие вносить в карту развития воспитанника сведения об
изменениях в состоянии его развития в процессе психолого-педагогического
сопровождения;

соблюдать конфиденциальность и нести ответственность за несанкционированное
разглашение сведений о детях и их семьях.


8. Документация ППк в МАДОУ № 6
8.1. В перечень документации психолого-педагогического консилиума в МАДОУ № 6 входит:

приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк;

Положение о ППк в МАДОУ № 6;

график проведения плановых заседаний ППк на учебный год;

журнал учета заседаний Консилиума и воспитанников, прошедших ППк;

журнал регистрации коллегиальных заключений психолого-педагогического
консилиума;

журнал направлений воспитанников на ПМПк;

протоколы заседания ППк;

карта развития воспитанника, получающего психолого-педагогическое сопровождение:
o результаты комплексного обследования;
o представление на воспитанника;
o коллегиальные заключения ППк;
o представление
психолого-педагогического
консилиума
МАДОУ
№
6,
осуществляющей образовательную деятельность (специалиста (специалистов),
осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение обучающегося)
o копии направлений на ПМПк;
o согласие родителей (законных представителей) на обследование и психологопедагогическое сопровождение ребенка;
Источник: https://ohrana-tryda.com/node/4262

o

данные по коррекционной-развивающей работе, проводимой специалистами
психолого-педагогического сопровождения.

9. Заключительные положения
9.1. Настоящее Положение о психолого-педагогическом консилиуме является локальным
нормативным актом МАДОУ № 6, принимается на Педагогическом совете, согласовывается с
родительским комитетом и утверждается (либо вводится в действие) приказом заведующего
МАДОУ № 6.
9.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в
письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
9.3. Данное Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к
Положению принимаются в порядке, предусмотренном п. 9.1 настоящего Положения.
9.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов)
в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

Приложение 1
Документация ППк
1. Приказ о создании ППк с утвержденным составом специалистов ППк;
2. Положение о ППк;
3. График проведения плановых заседаний ППк на учебный год;
4. Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк по форме:
N

Дата

Тематика заседания*

Вид
консилиума
(плановый/внеплановый)

-------------------------------* - утверждение плана работы ППк; утверждение плана мероприятий по выявлению
обучающихся с особыми образовательными потребностями; проведение комплексного
обследования обучающегося; обсуждение результатов комплексного обследования;
обсуждение результатов образовательной, воспитательной и коррекционной работы с
обучающимся; зачисление обучающихся на коррекционные занятия; направление
обучающихся в ПМПК; составление и утверждение индивидуальных образовательных
маршрутов (по форме определяемой образовательной организацией); экспертиза
адаптированных основных образовательных программ ОО; оценка эффективности и анализ
результатов коррекционно-развивающей работы с обучающимися и другие варианты тематик.
5. Журнал регистрации коллегиальных заключений психолого-педагогического консилиума
по форме:
N ФИО
Дата
Инициатор
п/ обучающегося, рождени обращения
п класс/группа
я

Повод
Коллегиально Результат
обращения в е заключение обращения
ППк

6. Протоколы заседания ППк;
7. Карта развития обучающегося, получающего психолого-педагогическое сопровождение (В
карте развития находятся результаты комплексного обследования, характеристика или
педагогическое представление на обучающегося, коллегиальное заключение консилиума,
копии направлений на ПМПК, согласие родителей (законных представителей) на
обследование и психолого-педагогическое сопровождение ребенка, вносятся данные об
обучении ребенка в классе/группе, данные по коррекционной-развивающей работе,
проводимой специалистами психолого-педагогического сопровождения. Карта развития
хранится у председателя консилиума и выдается руководящим работникам ОО, педагогам и
специалистам, работающим с обучающимся).
8. Журнал направлений обучающихся на ПМПК по форме:
N ФИО
Дата
Цель
Причин Отметка о
п/п обучающегося, рожден направле а
родителями

получении

направления

класс/группа

ия

ния

направл
ения
Получено: далее перечень документов,
переданных
родителям
(законным
представителям)
Я,
ФИО
родителя
представителя)
пакет
получил(а).

(законного
документов

"__" ____________ 20__ г.
Подпись:
Расшифровка: _________________

Приложение 2
Шапка/официальный бланк ОО
--------------------------------------------------------------------------Протокол заседания психолого-педагогического консилиума
наименование ОО
N ____

от "__" __________ 20__ г.

Присутствовали: И.О.Фамилия (должность в ОО, роль в ППк), И.О.Фамилия
(мать/отец ФИО обучающегося).
Повестка дня:
1. ...
2. ...
Ход заседания ППк:
1. ...
2. ...
Решение ППк:
1. ...
2. ...
Приложения (характеристики, представления на обучающегося, результаты
продуктивной деятельности обучающегося, копии рабочих тетрадей, контрольных
и проверочных работ и другие необходимые материалы):
1. ...
2. ...
Председатель ППк ______________________________________ И.О.Фамилия
Члены ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Другие присутствующие на заседании:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия

Приложение 3
Шапка/официальный бланк ОО
--------------------------------------------------------------------------Коллегиальное заключение психолого-педагогического
консилиума (наименование образовательной организации)
Дата "__" _____________ 20__ года
Общие сведения
ФИО обучающегося:
Дата рождения обучающегося:
Образовательная программа:
Причина направления на ППк:

Класс/группа:

Коллегиальное заключение ППк
(выводы об имеющихся у ребенка трудностях (без указания диагноза) в развитии,
обучении, адаптации (исходя из актуального запроса) и о мерах, необходимых для
разрешения этих трудностей, включая определение видов, сроков оказания психологомедико-педагогической помощи.
Рекомендации педагогам

Рекомендации родителям

Приложение: (планы коррекционно-развивающей работы, индивидуальный
образовательный маршрут и другие необходимые материалы):
Председатель ППк _________________________________ И.О.Фамилия
Члены ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
С решением ознакомлен(а) _____________/____________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен (на) _____________/____________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен(на) частично, не согласен(на) с пунктами: _____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________/____________________________________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

Приложение 4
Шапка/официальный бланк ОО
---------------------------------------------------------------------------

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
психолого-педагогического консилиума организации, осуществляющей
образовательную деятельность (специалиста (специалистов), осуществляющего
психолого-педагогическое сопровождение обучающегося)
Фамилия, имя, отчество
наличии) обучающегося:

(при

Дата рождения обучающегося:
1. Общие сведения.
1.1. Группа или класс обучения на Возрастная категория 5-6 лет
день подготовки представления:
1.2. Дата зачисления в организацию,
осуществляющую образовательную
деятельность:
1.3. Наименование и вариант (при
наличии)
образовательной
программы,
по
которой
организовано
образование
обучающегося (с какого периода, на
основании Заключения
- дата,
номер, ПМПК - город):

1.4. Форма получения образования:
в организации, осуществляющей образовательную деятельность в группе комбинированной
направленности.

1.5. Использование при реализации образовательной программы
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий:
да;

нет.

1.6. Использование
программы:
да;

сетевой

формы

реализации

образовательной

нет.

1.7. Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость обучающегося в
образовательной организации:
наличие частых и (или) хронических заболеваний (ОРВИ);

1.8. Состав семьи:
Мама: ФИО, дата рождения
Папа:
Брат/сестра
1.9. Трудности, переживаемые в семье:
2. Сведения об условиях и результатах обучения:
2.1.
Краткая
характеристика
познавательного,
речевого,
двигательного,
коммуникативного и личностного развития обучающегося (на момент поступления в
организацию, осуществляющую образовательную деятельность (указать в соотношении с
возрастными нормами развития):

2.2.
Краткая
характеристика
познавательного,
речевого,
двигательного,
коммуникативного и личностного развития обучающегося на момент подготовки
представления (указать в соотношении с возрастными нормами развития):

2.3.
Характеристика
динамики
познавательного,
речевого,
двигательного,
коммуникативного и личностного развития обучающегося за __________ (указать весь
период):
2.4. Характеристика динамики деятельности (практической, игровой, продуктивной)
обучающегося за __________ (указать весь период):

2.5. Характеристика динамики освоения образовательной программы обучающегося
(описывается подробно усвоение программы)

2.6. Индивидуальные особенности обучающегося, влияющие на результат обучения
Мотивация к обучению – отсутствует/ присутствует
Коммуникация с педагогами и сверстниками - просит помощи, когда это необходимо у
взрослых и детей.
Ситуации, в которых возникает эмоциональная напряженность – отсутствуют (если есть, то
описать)
Уровень истощаемости и иные особенности обучающегося – присутствует быстрая
утомляемость (уточнить)
2.7. Отношение семьи к трудностям обучающегося:
2.8. Организация коррекционно-развивающей и психолого-педагогической помощи для
обучающегося:
Из программы АОП (раздел коррекционная работа)
направление
(направления) специалист
регулярность
характеристика результатов
работы
посещения
занятий
Воспитатель
-

Музыкальны
й
руководител
ь
Инструктор
по
физической
культуре
2.9. Характеристики взросления
Характер занятости во внеучебное время – (прописать).
Отношение к учебе - (прописать).
Отношение к педагогическому воздействию - (прописать)..
Характер и значимость общения со сверстниками – (прописать)..
Способность критически оценивать свои поступки и поступки окружающих - (прописать)..
Самооценка - (прописать)..
2.10. Характеристика поведенческих девиаций:
2.11. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы:
2.12. Дополнительная информация:
Увлекается (чем)
2.13. Общий вывод:
Необходимо обратиться в ПМПК для получения рекомендаций по организации дальнейшего
обучения в ДОО и рекомендаций по организации индивидуального маршрута после выпуска
из дошкольной образовательной организации.
Приложение: сведения о результатах мониторинга, рисунки ребенка
Руководитель
организации,
осуществляющей образовательную
деятельность:

___________

И.О.Фамилия

Председатель
психологопедагогического консилиума (при
наличии)

___________

И.О.Фамилия

Члены психолого-педагогического
консилиума

___________

И.О.Фамилия

___________

И.О.Фамилия

___________

И.О.Фамилия

___________
____________
____________
Дата составления представления
«____» __ __ 20___ г.

МП

Приложение 5
Согласие родителей (законных представителей) обучающегося
на проведение психолого-педагогического обследования
специалистами ППк
Я, ________________________________________________________________________
ФИО родителя (законного представителя) обучающегося
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(номер, серия паспорта, когда и кем выдан)
являясь родителем (законным представителем) _______________________________
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ФИО, класс/группа, в котором/ой обучается обучающийся, дата (дд.мм.гг.)
рождения)
Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования.
"__" ________ 20__ г./___________/_________________________________________
(подпись)
(расшифровка подписи)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».