01.02.2022
ЦЕЛЬ: активация мыслительной деятельности детей, учить анализировать, выделять факты и следствия, оценивать значимость полученных сведений, акцентировать внимание на их оценке.
МАТЕРИАЛ: изготавливается кубик (из бумаги, деревянный, матерчатый ....любой)
Каждая сторона кубика несёт вопрос: Что это? На что похоже? Как это делают? Для чего используют? За и против (положительное и отрицательное)
Например:
Тема «Спички», дети рассматривая кубик, отвечают на поставленные там вопросы.
Что это? - Спички
На что похоже? - Похожи на палочки, деревянные палочки небольшого размера, на конце сера.
Как это делают? - изготавливают из отходов дерева одинаковой длины и толщины палочки, один конец которых обмакивают в серу.
Для чего используются? - Используются для того, чтобы зажечь газ, развести костёр, растопить печь и т.д.
Что положительного и отрицательного можно сказать про спички? -........(ответы детей)