Принять к исполнению рекомендации по справке контроля:
1. Устранить недостатки в организации предметно-развивающей среды в группах ДОУ (по результатам тематического контроля и самоанализа педагогов), используя предложенные творческие находки, привлекая родителей:
- Для развития сюжетно-ролевых игр в группах пополнить среду предметами-заместителями, театральными шапочками, а также разнообразить имеющиеся музыкальные инструменты покупными либо самостоятельно изготовленными.
- Пополнить уголки для продуктивной деятельности фломастерами, восковыми карандашами, различными видами бумаги (кроме белой еще тонированной, цветной разного вида (бархатной, гофрированной), бумажными салфетками, материалами для свободного занятия детей лепкой, аппликацией.
- В группах пополнить уголки экспериментальной и опытно-
исследовательской деятельности приборами-помощниками, медицинскими материалами, разнообразными сосудами из различных материалов, техническими материалы и утилизированные материалы, обеспечить наличие образно-символического и нормативно-знакового материала, познавательной литературой - тематическими альбомами, продумать организацию мини-музеев, а также создание различных коллекций.
- Для обеспечения содержательной насыщенности необходимо в течении
учебного года по возможности пополнять уголки отсутствующими материалами, привлекать родителей к их самостоятельному изготовлению, если таковое возможно.
2. Воспитателям групп продумать в соответствии с требованиями расположение зон в группе: рабочей, активной, спокойной.
Создать предметную среду групп более гибкой и динамичной, дающую возможность самостоятельно изменять пространство (как педагогами, так и детьми).
(Ответственные: воспитатели всех возрастных групп, срок: до конца учебного года)