19.11.2018
· Тренировать, буквально с самого рождения, систему адаптационных механизмов у ребенка и приучать его заблаговременно к таким условиям и ситуациям, в которых ему надо менять формы поведения.
· Не обсуждать при малыше волнующие Вас проблемы, связанные с детским садом.
· Устранить устраняемые анамнестические факторы риска, связанные с условиями социальной среды.
· Как можно раньше провести оздоровительные или корригирующие мероприятия, которые назначил врач.
· Отправить ребенка в детский сад лишь при условии, что он здоров.
· Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и ввести их в режим дня ребенка дома.
· Повысить роль закаливающих мероприятий.
· Как можно раньше познакомить малыша с детьми в д/с и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет.
· Стараться отдать его в группу сада, где у ребенка есть знакомые ровесники, с которыми он раньше играл дома или во дворе.
· Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детсад.
· Раскрыть малышу «секреты» возможных навыков общения с детьми и взрослыми людьми.
· Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания
· Не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские грехи, а также за его непослушание.
· Готовить Вашего ребенка к временной разлуке с Вами и дать понять ему, что это неизбежно только потому, что он уже большой.
· Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад.
· Планировать свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребенком нового организованного коллектива у Вас была бы возможность оставлять его там не на целый день.
· Все время объяснять ребенку, что он для Вас, как и прежде, дорог и любим.
· Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.